Бортовая передача трактора Т-40 схема и ремонт

Так как трактор Т-40 относиться к технике с высокой проходимостью, следовательно, его конструкция должна предусматривать увеличенный дорожный просвет т уменьшение частоты передних (малых) колес. Все это делается с помощью передней бортовой передачи, в данной статье мы рассмотрим её принцип работы и схему, а также обратим внимание на некоторые моменты ремонта и обслуживания.

Передняя бортовая передача Т-40

Данный механизм состоит из одноступенчатого механического редуктора с прямолинейными зубьями. Его главная задача – снижение частоты вращения и повышение крутящего момента передник колес трактора.

Зубчатые колеса бортовой передачи трактора Т-40 и Т-40 АМ имеет различные передаточные числа не могут быть взаимозаменяемыми.

Схема передней бортовой Т-40

Как мы говори выше, бортовая передача трактора Т-40 предоставляет из себя колесный редуктор, исходя из этого и нужно рассматривать её схему
perednyya-bortovaya-peredacha-t40

К каждой детали имеется детальное пояснение, картинка увеличивается при нажатии.

Ремонт и обслуживание бортовой

Главное техническое обслуживание переднего колесного редуктора заключается в проверки и при надобности доливки масла в корпус, а также при надобности подтяжке всех резьбовых креплений и регулировке вилочного зазора.



Уровень масла необходимо проверять каждый 200 моточасов, а полную замену делать каждый 1000.

Люфт осевой вилки проверяем по окончанию сезона сельскохозяйственных работ или по накатыванию 1500 моточасов. Если зазор конических подшипников составляет более 0,3 мм, то его нужно регулировать, удалив прокладки, находящиеся под крышкой.

Также зазор считается нормальным, если в момент свободного вращения какой-либо ощутимый люфт вилки отсутствует.

При пробеге 600 моточасов смотрим шестерни бортовой передачи и их выработку, при надобности зубчатые колеса разных сторон можно поменять обратными сторонами зубьев.



Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *