Навеска трактор Т-25

Все основные работы, трактор осуществляется с помощью различного навесного оборудования, без него он просто мощный тягач, который на поле будет малополезным. Поэтому, в сегодняшней статье мы рассмотрим принцип работы механизма навески трактора Т-25 и его схему работы.

Навеска трактора Т-25

Механизм, который служит для соединения различного дополнительного оборудования или орудий трактором называют задней навеской. Также она выполняет функцию подъема, опускания и перевозки различного материала в поднятом виде, но это бывает довольно редко.

Принцип работы и схема навески Т-25

Для начала давайте рассмотрим общую схему механизма задней навески для трактора Т-25.

zadnyaya-naveska-tracktora-t25

Заметим, что её конструкция сделана по трехточечной схеме, это значит, что агрегат соединяется к трактору в трех местах. Навеска состоит из одной пары продольных тяг и раскосов. Тяги соединяются с литыми боковым кронштейнами передними концами, в свою очередь кронштейн прикручивается с помощью болтов к корпусу КПП трактора Т-25. Раскосы соединяют сами тяги с подъемными рычагами.

На конца тяг имеются шаровые шарниры, благодаря им она может спокойно перемещаться на нужный угол: в вертикальном и горизонтальном положении. Палец, на котором происходит вращении, может монтироваться в одну из трех точек (отверстий).

Специальный поперечный брус монтируется в отверстия задних шарниров, также к нему присоединяют пальцы, которые расположены на самой раме агрегата.

Навеска трактора Т-25 оснащена определенными ограничительными цепями, которые лимитируют перемещение навешанного оборудования.

Важно! Длину цепей можно регулировать винтовыми стяжками.

Сам процесс установки цепей может быть двояким: если Вам нужно полное свободное перемещение при выполнение сельскохозяйственных работ, или просто ограничить его (навешанного оборудования) во врем транспортировки.

Для полного крепления – задние концы цепи перекидываем крестообразно с использованием скоб и тяг, а передние к диаметральным.

В таком случае, в момент подъема цепи будут натягиваться и ограничивать навещенное оборудование. Это будет создавать жесткую систему, которая сможет перемещаться только в вертикальном положении. Если же они будут опущены, то это не будет мешать любому поперечному перемещению и даст им возможность просто провиснуть.

На самих раскосах предусмотрена возможность свободного хода от 0 до 60 мм, это может понадобиться вовремя использовании широкозахватного навесного оборудования.

Свободный ход всегда можно отрегулировать упорами, которые накручены на резьбу раскоса и фиксируются корончатыми гайками. Также их можно регулировать по длине от 420 до 490 мм.

Центральная тяга навески оснащается на концах шарнирами, что дает ей возможность раздвинуться горизонтальном положении. Регулировку длину нужно осуществлять резьбовой муфтой. Вращении которой происходит от съемного воротка, который можно вставить в отверстие его средней части.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *