Навеска трактора Т-40 схема и регулировка

В данной статье мы детально рассмотрим одну из основных деталей трактора Т-40 – навеску. До мельчайших деталей изучим ей принцип и схему работы. А также, затронем вопрос какие необходимо принимать меры для профилактики возможных проблем и правильной регулировки.

Задняя навеска трактора Т-40

К данному механизму присоединяют полунавесные и навесные машины, а также разное дополнительное оборудование. Навеска обеспечивает их правильное положение при транспортировке или работе.

Навеска трактора Т-40 выполнена по принципу шарнирного устройства, с одной центрально и двумя продольными тягами, которые установлены на тракторе. С помощью раскоса соединяют рычагами, которые находятся на вале. Также на нем установлен кривошип, который соединен с гидроцилиндром.

Гидроцилиндр поднимает и опускает навешиваемое оборудование. Путем регулировки тяги и раскосов выставляется его верное положение.

Соединение происходит с помощью шаровых шарниров, которые закреплены в задней части продольной и центральной. Передние концы продольной крепятся к оси шарнирно, эта ось проходит через отверстие в корпусе трансмиссии.

Схема и принцип работы навески

Ниже приведем полную схему с описанием каждой детали, под схемой мы расскажем о принципах их взаимодействия и устройства.



sxema-zadnei-naveski-t40

Передний шарнир центральной монтируют на болте в кронштейне. Раскосы продольной крепятся с рычагами, которые насажены на шлиц поворотно вала. На шлице удлинённого конца вала левой стороны размещается кривошип, он соединен с вилкой штока гидроцилиндра. Второй конец гидроцилиндра крепиться с кронштейном и крепиться болтом и шпилькой к рукаву трансмиссии тоже с левой стороны.

Вал подъемного рычага прокручивается во втулке, которая вмонтирована в расточку кронштейна, также соединен шпилькой к задней части корпуса трансмиссии.

К моменту выхода из гидроцилиндра, происходит поворачивание валов и рычагов под воздействием штока. Что также действует на раскосы поднимающихся продольных тяг навески трактора. Когда происходит обратный ход – то все опускается.

Регулировка

Болтом можно соединить нижнюю вилку с продольной тягой, которая устанавливается в отверстия или прорези. Сама вилка ставиться в прорезь только тогда, когда к трактору Т-40 подсоединяют широкозахватное орудие с опорными колесами. Тогда механизм задней навески может повторять рельеф поля по всей доступной ширине захвата.

В другом случае, нижняя вилка должна соединяться с продольной тягой при помощи болта. который ставиться в отверстие.

Для ограничения и поперечного перемещения навещённого оборудования в момент транспортировки или при работе нужно применить блокировочные тяги. Также они могут регулироваться по длине и соединяться одним концом к кронштейну, а вторым к продольным.



Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *