Плуг для трактора К-701 (ПТК-9-35): регулировка и схема

Для «Кировца» К-701 отлично подходят полунавесный и навесный плуги, в сегодняшней статье мы рассмотрим их типы и устройство.

Плуг ПТК-9-35

В агрегате с тракторами К-701 используют полунавесной 9-корпусный плуг ПТК-9-35. Плуг комплектуют корпусами с шириной захвата 0,35 и 0,4 м. Его конструкция позволяет работать с восемью и семью корпусами.

Схема плуга для трактора К-701

Приведем схему с пояснением.

plug-ptk-9-35-sxema

Плуг состоит из рамы, механизмов регулирования опорных колес, механизма транспортных колес, корпусов, предплужников и дискового ножа. Рама плуга — шарнирная, треугольной формы, состоит из основного 1 (а), продольного 2 и поперечного 4 брусьев. Это позволяет бесступенчато регулировать положение оси навески плуга относительно первого корпуса и согласовывать ширину захвата плуга с агрегатируемым трактором.

Стойки корпусов 8 (б) — круглые. Сверху к стойке приварен кулак 9, фиксирующий положение корпуса упорным пальцем 10 и стяжным болтом 12. Такая конструкция стойки позволяет устанавливать корпуса различной ширины захвата.

При установке корпуса шириной захвата 0,35 м регулировочная шайба 11 должна находиться между кронштейном рамы 13 и упорным пальцем 10 кулака 9. При установке корпуса шириной захвата 0,4 м регулировочную шайбу 11 устанавливают с внешней стороны упорного пальца 10.Правым опорным колесом 5 (а) регулируют глубину пахоты первых корпусов. Левым опорным колесом 3 выравнивают раму плуга в горизонтальной плоскости.

Транспортный механизм плуга ПТК-9-35

Для начала приведем схематическое расположение деталей механизма

mexanizm-ptk-9-35

1 — кронштейн стопорной тяги; 2 — упор; 3 — регулировочный болт; 4 и 13 — левый и правый кронштейны; 5 и 10 — гидроцилиндры; 6 — стопорная тяга; 7 — кронштейн левого гидроцилиндра; 8 — втулка (установлена для работы с трактором К-701); 9 — кронштейн правого гидроцилиндра; 11 — стяжка; 12 — транспортная ось; 14 — ось колеса; 15 и 16 — транспортные колеса.

Впереди пятого корпуса на раме плуга закреплена транспортная ось 12, на цапфах которой качаются левый 4 и правый 13 кронштейны. Передние концы кронштейнов соединены с гидроцилиндрами 5 и 10, а в задних закреплены оси 14 пневматических транспортных колес.
В рабочем положении плуга левое транспортное колесо движется по невспаханному полю, и им регулируют глубину пахоты задних корпусов. Положение колеса устанавливают болтом 3. Правое транспортное колесо во время пахоты находится в верхнем положении и по полю не перекатывается.

В транспортном положении оси вращения колес находятся в одной плоскости и способствуют подъему задних корпусов. Передние корпуса углубляют механизмом навески трактора. В этом случае плуг представляет собой одноосный прицеп, который можно Транспортировать со скоростью 15…20 км/ч. При-транспортировке на большие расстояния стопорные тяги 6 закрепляют в кронштейнах 1.

Регулировка плуга ПТК-9-35

Для плуга ПТК-9-35 механизм навески трактора устанавливают по трехточечной схеме. Длину раскосов делают равной 0,865 м — так, чтобы резьбовые концы выступали из стаканов не более чем на 0,05 м сверху и снизу. Пальцы раскосов вставляют в отверстия внутренних и наружных труб, исключив их взаимное перемещение. Длину центральной тяги устанавливают равной 1,2… 1,21 м.
Механизмы навески трактора и плуга соединяют согласно схеме (а). При этом втулку 8 (смотреть схему механизма) устанавливают слева от гидроцилиндра 5 для работы с тракторами К-701 и К-700А и справа — с трактором К-700.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *