Пневматическая система трактора Т-150: схема

Пневматическая система — это совокупность устройств и механизмов, необходимых для управления колесными тормозами трактора и прицепа, пневмоусилителем выключения сцепления, стеклоочистителями, а также для накачивания шин колес и продувки деталей.

Схема пневматической системы трактора Т-150

Ниже приведем схему пневматической системы трактора Т-150 и дадим её описание.

pnevmaticheskaya-sxema-t150

1 — тормозная камера; 2 — манометр; 3 — стеклоочиститель; 4 — кран стеклоочистителя; 5 — педаль тормоза; б —рычаг ручного тормоза; 7 — тормозной кран; 8 — компрессор; 9 — регулятор давления: 10 — рычаг тормоза прицепа, 11 — выпускной кран; 12 воздушный баллон; 13 — кран отбора воздуха; 14 — предохранительный клапан; 15 — воздухопроводы; 16 — соединительная головка; 17 — разобщительный кран; А — отвода воздуха к пневмоусилителю сцепления.

Компрессор 8 нагнетает воздух в два баллона 12, где он находится в сжатом состоянии и охлаждается. Конденсат воды и масла, выделенного из воздуха, удаляют через кран 11. Требуемое давление в пневматической системе поддерживается регулятором 9 и ограничивается предохранительным клапаном 14.

Из баллонов воздух поступает к тормозному крану 7 и к пневматическому усилителю сцепления. Пройдя тормозной кран, воздух подается к тормозным камерам 1 всех колес трактора и через открытый кран 17 и головку 16— к магистрали тормозов прицепа. Для накачивания шин и продувки деталей воздух отбирается из баллонов через кран 13. Двухстрелочный манометр 2 контролирует давление воздуха в пневмосистеме и тормозных камерах.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *