Трактор Fendt 1050 Vario — модель «Премиум» класса

Современные агротехнические технологии инициировали разработку особо мощной тракторной техники, сочетающей в своих достоинствах высокую производительность с малозатратной эксплуатацией и длительным рабочим ресурсом.

Многие ведущие производители колесных и гусеничных универсалов реализуют свою деятельность в модернизации предыдущих моделей. Несмотря на определенные преимущества, такое направление не дает существенного прогресса при внедрении новых и оригинальных технических решений.

Трактор Fendt 1050 Vario
Фото: трактор Fendt 1050 Vario

Особенности конструкции

Создатели трактора модели Фендт 1050 Варио сделали ставку на творческий подход к решению всех проблем и применение новых технологий. Результатом проделанной работы стала машина, заслуженно получившая несколько престижных международных премий.

Супермощный трактор Fendt 1050 Vario успешно сочетает в своих рабочих и эксплуатационных характеристиках:

  • универсальность применения;
  • компактность конструкции;
  • уникальные тяговые характеристики;
  • экономный расход топлива и масел;
  • проходимость и маневренность.

Трактор общего назначения может использоваться для освоения больших объемов широкого спектра сложных и трудоемких сельскохозяйственных работ, скоростной транспортировки тяжелых грузов по полевым дорогам и автомагистралям общего пользования.



Fendt 1050 Vario

Достоинства новой разработки бренда

Машина характеризуется минимальным объемом сервисного и технического обслуживания, оригинальной подвеской переднего моста, наличием интегрированной системы VarioGrip, предназначенной для регулировки давления в колесных пневматиках.

По уровню инноваций, качеству сборки и долговечности комплектующих материалов, эргономике, экологичности, удобству и безопасности применения новый трактор соответствует всем требованиям действующих мировых и европейских стандартов. Модель Fendt 1050 на официальном уровне получила статус «Лучший трактор 2016 года».

Технические характеристики

Благодаря компактному размещению основных и вспомогательных систем мощной машины, появилась возможность уменьшить габариты до оптимальных размеров. Длина трактора весом 14 тонн и эксплуатационной нагрузкой более 18 тонн составляет 6,15 метров. Ширина и высота соответственно — 2,75 и 3,57 метра.

МодельFendt 1050 Vario
Двигатель6-ти цилиндровый FendtProDrive от MAN
Мощность, кВт/л.с.380 / 517
Рабочий объем, л12,4
Топливный бак, л800
Интервал замены масла, часов500
Скоростной диапазон, вперед/назад0,02-60
0,02-33
Максим. грузоподъемность задней навески (дн)12920
Максим. грузоподъемность передней навески (дн)5584
Размер колес, передние/задние710/60 R38
900/65 R46
Колесная база, мм3300
Дорожный просвет (клиренс), мм600
Габариты, мм6157 х 2750 х 3570
Вес, кг14000

Силовой агрегат

Уникальные тяговые параметры трактора обеспечивает фирменный экономичный шестицилиндровый дизель MAN с рабочим объемом 12410 см2, развивающий на номинальных оборотах мощность 517 л.с. Гибкие тяговые параметры силового агрегата обеспечиваются крутящим моментом 2400 Нм с 13%-м резервом.

Двигатель с комбинированной системой смазки и изменяемой производительностью турбонаддува адаптирован к эксплуатации в сложных климатических условиях. Топливный бак емкостью 800 литров положительно сказывается на продолжительности автономной работы трактора.

Трансмиссия

В конструкции трактора использованы бесспорные преимущества бесступенчатой коробки передач VarioDrive ТА400. Скоростной диапазон варьируется в пределах от 0,02 до 60 км/ч. Максимальный показатель заднего хода ограничен скоростью 33 км/ч.

Силовая передача характеризуется:

  • высокой надежностью;
  • оперативной реакцией на изменение тяговых нагрузок;
  • минимальными потерями мощности двигателя;
  • высоким КПД переднего и заднего вала отбора мощности.

Для активации навесного, прицепного и стационарного рабочего оборудования задействуется скорость привода 1000 об/мин.

Трансмиссия реализует независимое управление приводами переднего и заднего моста. Эта особенность положительно отражается на проходимости машины, стабильности тягово-сцепных характеристик при больших переменных нагрузках на прицепной скобе.

Кабина Fendt 1050 Vario

Фото: кабина Fendt 1050

Ходовая часть

Применением гидропневматической подвески переднего моста со встроенной системой выравнивания и рабочим ходом 300 мм решена проблема путевой устойчивости трактора.

Этот параметр особенно важен при обработке междурядий и буксировке тяжелых грузов по пересеченной местности со сложным микрорельефом. Мягкость хода также положительно сказывается на стабильности тяговых характеристик и экономии топлива.

Все преимущество полного привода шасси и встроенной автоматики трактора эффективно реализуются интеллектуальной системой управления. Одна из ее многих функций — распределение крутящего момента в условиях переменных нагрузок.

Гидросистема

Бортовая гидравлика представляет собой два независимых контура, запитанных от высокопроизводительных до 220 л/мин, аксиально-поршневых гидронасосов.

Даже на низких оборотах двигателя, постоянство рабочего давления в системе предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими, в том числе гидрофицированными рабочими агрегатами.

Fendt 1050 Vario

Преимущества трактора

В концепцию этой модели заложены высокие требования к комфортности рабочего места оператора.

В достоинствах кабины:

  • совершенная виброзащита и полноценная тепло-звукоизоляция;
  • современный климат-контроль с предварительной очисткой приточного воздуха;
  • широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки;
  • эргономичное размещение основных и вспомогательных систем управления.

Конструкция трактора не препятствует свободному доступу ко всем узлам и агрегатам, заправочным горловинам и регулировочным точкам.

Машина сочетает в своих параметрах:

  • уникальные тяговые свойства с относительно небольшим расходом дизельного топлива;
  • совместимость с основным перечнем производительных широкозахватных сельхозмашин разного назначения;
  • малозатратное по времени и стоимости расходников сервисно-ремонтное обслуживание.

Недостатки

Этот раздел включает в себя умеренную унификацию и взаимозаменяемость ремонтного и расходного ассортимента, существенный дефицит технической информации по обслуживанию и устранению возможных отказов тракторного оборудования своими силами.

Видео: Fendt 1050 в работе

Цена

Первая партия тракторов Fendt модели 1050 поступила на отечественный рынок тракторной техники в конце марта 2017 года, поэтому ценовой показатель в 332 тысячи евро пока можно считать условным.

Скорее всего, окончательная стоимость этой модели сформируется с началом массовых поставок. Предложения по продаже бэушных машин этой модели на рынке подержанной техники отсутствуют.

Аналоги

В мощностной категории от 500 л.с. конкурентов у трактора немного. Это продукция ведущих производителей модели Case 500 STEIGER, New Holland Т9060 и CHALLENGER МТ975.

Отзывы владельцев

Мы специализируемся на продаже импортной сельскохозяйственной техники. Новый трактор Fendt 1050 прошел предпродажную подготовку без особых замечаний. Трактор характеризуется традиционной для импортных машин качественной сборкой и полноценной комплектацией, универсальностью навесного устройства и двухконтурной бортовой гидравлики. Перспективная во всех отношениях машина вызывает интерес у многих наших клиентов, но количество потенциальных покупателей из-за высокой стоимости ограничено. Модель на украинском рынке малоизвестная, поэтому устойчивый спрос стабилизируется после тщательного изучения всех ее достоинств и недостатков.
Анатолий Борисович

После тщательной проверки шасси нового трактора Фендт модели 1040, в дефектной ведомости появился только один пункт, предписывающий удаление наружного консерванта. Для сервисных специалистов машина представляет интерес в плане технических новинок. В этом отношении новая модель преподнесет своим владельцам немало приятных сюрпризов.
Александр



Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (голосов: 2, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *