Ходовая часть трактора Т-150

Ходовая часть состоит из остова, движителя и подвески. Остов несет на себе все основные составные части трактора; движитель воспринимает вес и приводит его в движение; подвеска соединяет остов с движителями, а также обеспечивает передачу всех сил и моментов, возникающих между ними и почвой.

Остовом гусеничного трактора Т-150 служит его рама, а у колесных тракторов T-150K он состоит из двух полурам, соединенных шарнирно.

Гусеничный движитель Т-150, опираясь на большую поверхность грунта, имеет хорошее сцепление с ним, и поэтому гусеничные тракторы могут работать на полях в любое время года почти без буксования. В модели T-150K все колеса ведущие, а широкие шины при низком давлении воздуха в них имеют значительную площадь соприкосновения с почвой. Такие тракторы тоже успешно работают в любое время года.

Подвеска гусеничного трактора T-150 — эластичная, она хорошо предохраняет трактор и водителя от резких толчков при встрече с неровностями почвы. На тракторе T-150K, кроме шин, для амортизации имеется независимая рессорная подвеска переднего моста.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *