Значительная часть импортного тракторного ассортимента представлена продукцией китайского концерна Dongfeng, который, на сегодняшний день, на азиатском рынке лидирует по объемам производства сельскохозяйственной и транспортной техники.
Взаимовыгодное сотрудничество конструкторов со специалистами компании Ниссан положительно сказалось на экономичности содержания, качестве и долговечности фирменного тракторного ассортимента.
Минитракторы модельного ряда Dongfeng характеризуются доступной стоимостью, современными эксплуатационными характеристиками, что способствует уверенному росту потребительского спроса.
Полный цикл производства, в том числе штамповочные, литейные и сборочные работы реализуется за счет собственных возможностей, что позволяет контролировать качество тракторов и сельхозмашин на всех этапах производства.
Минитрактор Dongfeng DF 244 сочетает в своих характеристиках универсальность, доступный ценовой диапазон, широкий функционал, экономичность и долговечность основных систем и агрегатов.
Практика применения этой машины показала ее пригодность для обслуживания земельного участка площадью до 10 га. Трактор эффективно работает с навесными агрегатами коммунального профиля, может успешно использоваться для транспортировки грузов по грунтовым дорогам во время сезонного бездорожья.
В регионы со сложными климатическими условиями тракторы поставляются с кабиной закрытого типа, обеспечивающей водителю эффективную защиту от ветра и дождя, а также полноценный круговой обзор передней и задней сферы.
Оборудование рабочего места выделяется хорошим расположением рулевой колонки и других элементов управления, удобным съемом информации с электронного приборного щитка.
ДФ 244 при сухом весе 1256 кг и длине колесной базы в 1574 мм имеет достаточно компактные в своей категории габаритные размеры. Высота, длина и ширина версии без кабины находится в пределах 1,36/ 2,66/1,15 м.
Высота дорожно-агротехнического просвета 33 см, стандартная колея ходовой части соответственно 0,95 и 1,32 м. Показатель тягового усилия на прицепном крюке в пределах 5,88 кН.
Модель | Dongfeng 244 |
---|---|
Тип двигателя | вертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском |
Мощность трактора, кВт (л.с.) | 17,6/24 |
Тип запуска | электростарт |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч: | 275 |
Коробка передач (КПП) | (4+1)х2 |
Объем топливного бака, л | 25 |
Размер шин | 9,5-24/6,00-12 |
Размер колес (задних/передних), мм | 1030-1210/952 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 2661 х 1158 х 1365 |
Вес, кг | 1256 |
Страна производитель | Китай |
Машина комплектуется экономичным и простым в обслуживании трехцилиндровым 24-сильным дизельным двигателем марки КМ385ВТ с часовым расходом дизтоплива 275 г/л.с. Аналогичные силовые агрегаты успешно эксплуатируются на популярных мини-универсалах JM-240, Jinma JM-244 и их прототипах.
Мощностные характеристики полуторалитрового двигателя в полной мере достаточны для выполнения больших объемов трудоемких сельхозработ и активации навесного рабочего оборудования посредством механизма отбора мощности.
Стабильность температурного режима обеспечивает система жидкостного охлаждения, холодный запуск — работающий от емкого аккумулятора мощный электростартер. Русифицированная модификация DF 244 дополнительно оснащается предпусковым подогревателем.
В состав механической силовой передачи входит шестеренчатая коробка передач. 8 скоростей переднего и 2 заднего хода предоставляют возможность выбора скоростного режима в диапазоне от 1,12 до 25 км/ч.
Ходовая часть выполнена по полноприводной схеме 4х4 с возможностью блокировки закрытого двухсателлитного дифференциала. Проходимость трактора дополнительно обеспечивается высоким дорожным клиренсом, шевронными грунтозацепами широкопрофильных пневматиков колес.
Для управления навесными устройствами используется бортовая гидросистема с шестеренчатым насосом и клапанно-золотниковым гидропереключателем режимов работы. Универсальная подвеска позволяет агрегатировать машину с навесными устройствами отечественного и зарубежного производства.
Краткий перечень достоинств включает в себя:
Судя по отзывам владельцев, конструкционные и эксплуатационные недостатки этой модели характерны для всего ассортимента малолитражных машин китайского производства.
В первую очередь — это умеренное качество сборки, отсутствие полноценной информации по устранению отказов и неисправностей своими силами. На отдельных партиях установлены дешевые недолговечные подшипники. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнений.
Средняя стоимость нового мини-универсала ДФ-224 составляет 140-150 тысяч гривен (5100 — 5500$). Дороже стоят модификации с гидроусилителем руля, дугами безопасности и балластными грузами. Модель с кабиной обойдется в 180 000 — 200 000 грн (6600 — 7500$).
На рынке подержанной тракторной техники имеются предложения, стоимость которых определяется остатком ресурса, наличием стандартной комплектации и внешним видом. Купить бэушный ДФ модели 224 в рабочем состоянии можно за 50-60 тысяч (1800 – 2200$).
Стоимость машин с относительно небольшим пробегом находится на уровне 100-120 тысяч гривен (3700 – 4400$). Бонусным приложением к такой покупке может быть плуг, культиватор или другое навесное оборудование среднего ценового диапазона.
Компания | Расположение | Цена | Телефон |
---|---|---|---|
Киевская обл., пгт. Глеваха, ул. Окружная, 55Е | 145 965 грн. | 096-322-67-77 |
Ближайшие конкуренты Донгфенга — идентичные по мощности и назначению китайские минитракторы Скаут GS-T24 и Jinma JM 240. В конструкции этих машин использованы современные технические разработки, но основные схемные концепции за последнее десятилетие существенно не изменились.
Покупая относительно дешевый Донгфенг, даже не надеялся, что машина пройдет обкатку и отработает первый год без единого серьезного отказа. Несмотря на небольшой литраж, тяга двигателя отменная, все передачи включаются безукоризненно, трансмиссия не шумит, поэтому покупку считаю удачной. Значимый недостаток — это легкий вес самой машины и ее передней части в особенности. Для надежного сцепления передних колес с грунтом пришлось навесить грузы со старого Т-25. Задний мост нуждается в балластировке только на вспашке и при буксировке тяжелого прицепа по снегу или сырым грунтовым дорогам.
Александр
Основанием для собственного тракторного парка стала покупка китайского малолитражного трактора. 24-сильный Донгфенг уверенно справляется с обработкой земельных участков, общей площадью 11,5 га буксировкой тракторного полуприцепа. Машина достаточно мощная и надежная но, как и ожидалось, слабым местом оказалась гидросистема. За два года заменил два гидронасоса и все шланги. При интенсивной работе сильно греется масло.
Гарик Михайлович
Также смотрите
Комментарии