Продукция китайского тракторного бренда Джинма пользуется неизменно высоким спросом не только на внутреннем рынке, но также в значительной степени, в странах дальнего и ближнего зарубежья. Популярности колесных миниуниверсалов разного мощностного ассортимента способствует широкий функционал, высокая производительность, экономичный расход топлива, повышенный ресурс комплектующих узлов и агрегатов.
Востребованность предлагаемой фирменной тракторной линейки подтверждается стабильно растущими объемами продаж. Бюджетные по стоимости минитракторы торговой марки Джинма по многим параметрам соответствуют уровню европейских стандартов.
В небольших фермерских и городских коммунальных хозяйствах сформировался стабильный спрос на производительные, простые в обслуживании и экономные в работе минитракторы мощностью 22-24 л.с. Заявленным требованиям полностью отвечает широко-функциональный миниуниверсал общего назначения Jinma-264E.
Достаточно мощный, маневренный и совместимый с большим количеством навесных и прицепных агрегатов разного назначения трактор тягового класса 0,6 с одинаковым успехом используется для полноценной механизации трудоемких работ сельскохозяйственного, уборочно-коммунального и строительного направления.
Технические и технологические возможности этой машины расширены за счет:
Маневренность и небольшие, в пределах 3080/1440/1930 габаритные размеры определяют возможность эксплуатации машины на небольших участках. А также во внутренних объемах крупных складских, животноводческих и парниково-оранжерейных комплексов.
Проблемы электростартерного запуска силового агрегата при низких температурах снимаются включением системы предварительного прогрева.
Модель | Jinma-264Е |
---|---|
Двигатель | 3-х цилиндровый дизельный с жидкостным охлаждением с электростартером, KM385BT |
Мощность, л.с. (кВт) | 24 (17,6) |
Объем двигателя, см3 | 1530 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 275 |
Коробка передач | (4+1)х2 |
Размер колес, передние/задние | 6,0-16 9,5-24 |
Объём бака, л | 18 |
Грузоподъемность навески, кг | 420 |
Колесная база, мм | 1645 |
Клиренс, мм | 295 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 3080 х 1440 х 1930 |
Масса, кг | 1240 |
В конструкции силовой передачи использованы преимущества двухдискового сцепления с механическим управлением и 10-ти ступенчатой коробки передач, позволяющий включением одной из 8 передач выбрать скоростной режим переднего хода в диапазоне 1,73-26,4 км/ч. Две задних скорости применяются для выполнения специальных работ.
Подключаемый к трансмиссии вал отбора мощности с режимами 540 и 1000 об/мин служит для активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов. Для приведения навесного оборудования с гидроприводом имеется пара быстроразъемных штуцеров.
Мототрактор Джинма-264Е оборудован полноприводным шасси формулы 4х, с высоким дорожно-агротехническим просветом в 295 мм и радиусом разворота всего 2,8 метра. Высокая проходимость реализована функцией блокировки дифференциала, шевронным типом грунтозацепов колесных шин.
Длина колесной базы трактора составляет 1645 мм. Этот показатель обеспечивает трактору путевую устойчивость при перемещении по сложному микрорельефу, а также повышает безопасность работы на участках с уклоном более 6-8 градусов. Ширина колеи переднего моста — 1140 мм. Для работы агрегата в междурядьях — этот параметр для колеи задних колес может регулироваться в диапазоне от 1040 до 1200 мм.
Минитрактор Джинма-264Е комплектуется универсальным трехточечным устройством для навески рабочего оборудования и производительной многорежимной бортовой гидравликой, позволяющей использовать оборудование с оптимальной эффективностью.
В перечне достоинств машины:
Владельцы миниуниверсала отмечают высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей с ремонтным фондом однотипной тракторной техники других ведущих производителей. Также имеет место выход производства на новый качественный уровень. Об этом свидетельствует многократное уменьшение количества отрицательных отзывов и обращений в сервисно-ремонтные службы.
В первую очередь — это отсутствие устройства для передней навески фронтального погрузчика и бульдозерного отвала, в ранних сериях — ходоуменьшителя.
Имеет место низкая информативность прилагаемой инструкции, отсутствие пособий и рекомендаций по самостоятельному устранению отказов и неисправностей.
Стоимость машины с нулевой наработкой в разных регионах страны варьируется в пределах 138-143 тысячи гривен (5100 – 5300$). Цена во многом зависит от полноты перечня заводской комплектации, затрат на растаможку, доставку и хранение.
В информационном поле имеются предложения по продаже бэушных машин. Стоимость такой техники формируется с учетом внешнего вида, технического состояния и остатка назначенного производителем межремонтного ресурса.
Компания | Расположение | Цена | Телефон |
---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Киевская обл., пгт. Глеваха, ул. Окружная, 55Е | 132 600 грн. | 096-322-67-77 |
В этой категории – идентичные по мощности, особенностям применения 24-х сильные миниуниверсалы китайского производства торговых марок Синтай, Донгфенг, Гарден Скаут и ряд других. В представленном ассортименте показана продукция белорусских и российских брендов, несколько моделей поставляемых из Японии и ряда западноевропейских стран.
В городских коммунальных хозяйствах особо ценятся легкие и маневренные машины с возможностью быстрой замены рабочего навесного оборудования. В этом отношении закрепленный за мной трактор Джинма-264 вне конкуренции. Для моей маленькой машины нашлось место в теплом гараже, поэтому проблемы холодного запуска отсутствуют. Материальную часть обслуживаю сам, поэтому за полтора года серьезных отказов и неисправностей всего две. На этапе обкатки потек шланг гидросистемы, после наработки 230 моточасов пришлось заменить реле-регулятор электросистемы.
Тимур
Для своей стоимости машина неплохая, но в тоже время бюджетный уровень дает о себе знать. Заводская сборка и предпродажная подготовка далеки от совершенства. К двигателю претензий нет, но шумность трансмиссии явно выше нормы. В техцентре сказали, что это характерная особенность китайских машин и пообещали, что к завершению обкатки шум уменьшится до приемлемого уровня.
Сергей Васильевич
Также смотрите
Комментарии