Плуг для трактора Т-25 и его сборка

Для вспашки небольших участков, огородов, загонов, легких почв или питомников, где использовать мощные трактора не будет экономически не выгодно рекомендуется использовать однокорпусные плуги. Это оптимальное и отличное решение, которое доступно любому владельцу трактора Т-25.

Плуг трактора Т-25

Плуг – сельскохозяйственный инструмент с металлическим лемехом, который используют для рыхления или вспашки почв под посадку различных культур. Основная его задача «перевернуть» верхний слой грунта, что значительно уменьшает количество сорных растений, делаю почву более благоприятной для дальнейшего посева.

Как правильно собрать плуг для трактора Т-25

Перед началом пахоты собираем плуг в данной последовательности, для достижения максимальных результатов и эффективности.

• С помощью двух болтов и планки со скобой крепим корпус к раме;
• Необходимо установить на три крепления – пятка полевой доски, правый лемех и носок;
• Рама должна находится параллельно в данной плоскости;
• В передней части корпуса устанавливаем предплужник (расстояние должно быть 30 см от носка предплужника до корпуса);
• Высота регулируется обычно от 10-18 см.;
• В переди крепим дисковой нож, так чтобы его серединная часть совпадала с продольным направлением.

Еще заметим, что для правильного навеса плуга для Т-25, его нужно собрать в модификации с поворотом конечных передач или с поворотом под углом в 40 º.

Также важно, колею нужно выставить на ширину не более 110 см.



Как отрегулировать плуг перед началом работ

До начала полевых работ все регулировки проводим на ровной горизонтальной поверхности следующим образом:

Подкладываем подставки под левые колеса, до тех пор, пока высота не будет совпадать с требуемой глубиной, после этого отпускаем плуг трактора;

Ставим раму в горизонтальном положении меняя правый раскос;

Плавно перемещая плуг вдоль своей главной оси, устанавливаем корпус так чтобы правый конец сошника находился на расстоянии 17 мм +-2мм от внутренней плоскости края заднего колеса.

Перед началом работ обязательно проверяем регулировку.

Если во время перемещения образовывается «рванная» борозда, это значит, что плуг перемещаться на носке. Чтобы избежать данной неприятности нужно удлинить центральную тягу.

Если он забегает в сторону, то просто переворачиваем его по направлению хода часовой стрелки. Для этого: выворачиваем начальный и конечный регулировочный болт. Они находятся на левом кронштейне рамы. Если же плуг убегает в сторону борозды, то делаем аналогичные действия только в сторону против хода часовой стрелки.



Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *