Для одного из ведущих производителей качественной и высокопроизводительной тракторной техники компании Джон Дир вторая половина 2005 года ознаменовалась началом выпуска пропашных универсалов новой серии 8020.
Отлично зарекомендовавшая на рынке сельскохозяйственной техники модель, стала базой для создания более совершенного трактора John Deere 8420. Предназначенная для выполнения масштабных и объемных работ сельскохозяйственного профиля широкофункциональная машина была создана с учетом требований современных машиностроительных и экологических стандартов, растениеводческих и кормопроизводственных технологий.
Тягово-сцепные и скоростные характеристики этой модели определяют ее пригодность для транспортировки тяжелых грузов по пересеченной местности и дорогам общего назначения с твердым покрытием. Трактор Джон Дир 8420 в своей серии один из самых мощных.
В эксплуатационных достоинствах этой модели:
В модели Джон Дир 8420 органически сочетается классика тракторостроения с внедрением передовых технических и технологических решений.
В частности, сохранена совместимость навески и бортовой гидравлики с сельскохозяйственным навесным и прицепным оборудованием других брендов. Машина полностью адаптирована к сложным климатическим условиям, что способствует стабильности потребительского спроса на отечественном тракторном рынке.
При достаточно высокой энерговооруженности и массе 9800 кг, модель 8420 характеризуется весьма умеренными габаритными размерами (в пределах 5,38х2,54х3,10 метра).
Модель | John Deere 8420 |
---|---|
Двигатель | 6-ти цилиндровый John Deere, турбонаддув, дизель, жидкостное охлаждение рядное |
Мощность, л.с./кВт | 270/201,3 |
Ёмкость топливного бака, л | 605,6 |
Расход топлива, л/час | 54,9 |
Грузоподъемность навески, кг | 6885/7847 |
Замена масла, часов | 250 |
Коробка передач, вперед/назад | 6/4 |
Размер колес, передние/задние | 16.9R30 18.4R46 |
Колесная база, мм | 3020/2980 (ILS) |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 5380 х 2540 х 3100 |
Вес, кг | 9820/10455 (ILS) |
Оборудование комфортной кабины включает в себя:
Заданные параметры внутреннего микроклимата поддерживаются встроенным обогревателем и кондиционером. Безопасность ночных работ и в условиях плохой видимости обеспечивает круговой обзор обоих полусфер и полноценное светотехническое оборудование.
Трактор комплектуется фирменным шестицилиндровым турбодизелем с рабочим объемом 8,1 литра и номинальной мощностью 270 л.с. Силовой агрегат жидкостного охлаждения отличается от аналогов экономичным расходом топлива в пределах 220 г/л.с./ч, большим запасом рабочего крутящего момента и стабильностью этого параметра на низкооборотных режимах.
Наличие электронной системы контроля оборотов и впрыска топлива высокого давления Common Rail (HPCR) позволяет задействовать возможности двигателя с высокой эффективностью. В достоинствах силового агрегата:
Крутящий момент с маховика двигателя передается на силовую передачу с помощью механизма дискового сцепления с электрогидравлическим управлением.
В базовом варианте трактор комплектуется фирменной многоступенчатой коробкой передач John Deere PowerShift, типа full power shift. Шестнадцать скоростей переднего и две скорости заднего хода позволяют оператору выбрать оптимальный рабочий или транспортный режим скорости.
Трансмиссия также служит для привода независимого многорежимного вала отбора мощности. Сменными переходниками разного диаметра реализуется полноценная активация навесных прицепных и стационарных агрегатов разного назначения. В состав трансмиссии входит привод переднего моста, устройство для блокировки дифференциала и эффективные дисковые тормоза.
В состав конструкции полноприводного шасси этой модели входит — унифицированный задний мост и передняя эластичная подвеска 4WD Independent Link Suspension (ILS).
Такое сочетание позволяет увеличить диапазон рабочих скоростей до 12-15 км/ч, что в равной степени положительно сказывается на производительности машины и качестве выполняемых работ на грунтах любой плотности.
Продукция этого производителя высоко ценится за сочетание мощности, надежности и долговечности, повышенную производительность и идеальные рабочие условия для водителя. В перечне остальных достоинств:
В отрицательных отзывах отмечается:
Трактор модели 8420 снят с производства, поэтому желание приобрести новый трактор с нулевой наработкой реализовать практически невозможно. Более реальное предложение — покупка подержанной машины. Стоимость трактора, наработавшего 5000-6000 моточасов, варьируется в пределах 95-105 тысяч евро.
Из импортного ассортимента идентичные возможности у трактора Deutz Fahr Agrotron. Менее совершенные в техническом плане мощные машины из ближнего зарубежья, кировские К-744 и последние брендовые разработки Минского тракторного завода.
Читаю отзывы о высокой стоимости запчастей и расходных материалов к тракторам Джон Дир и удивляюсь. Работаю снабженцем, поэтому могу с уверенностью сказать, что стоимость ремонтного ассортимента Кейсов и Нью Холландов в технических центрах существенно не отличаются. В условиях жесткой конкуренции производителям накручивать цены на свою продукцию не выгодно, другое дело — частные перекупщики, зарабатывающие на доставке запасных частей в удаленные регионы.
Аркадий Николаевич
По качеству материалов и тщательности сборки «джоники» не уступают дорогим внедорожникам. Причина многих неисправностей — копеечная экономия на качестве расходных материалов. Залог здоровья машины и ее долговечности — грамотная эксплуатация, качественное топливо и квалифицированное своевременное обслуживание. При соблюдении этих условий машина отработает все назначенные сроки с большим запасом.
Геннадий
Также смотрите
Комментарии