Значительная часть тракторного дефицита компенсируется поставками продукции ведущих производителей сельскохозяйственной техники. В средней мощностной категории представлены колесные универсалы сельскохозяйственного профиля, в перечень которых входит трактор New Holland T6090.
Легкая, маневренная и в то же время энергоемкая машина предназначена для малозатратной и высокоэффективной механизации различных сельскохозяйственных работ.
Модель Нью Холланд Т6090 характеризуется:
При его проектировании использован опыт разносторонней эксплуатации колесных тракторов предыдущих моделей, новые конструкционные решения, просьбы и пожелания владельцев.
Масса полноприводного трактора с подвеской Terraqlide ™ составляет 5950 кг. Этот параметр в сочетании с широкопрофильными пневматиками колес позволяет уменьшить до минимума удельные нагрузки на грунт. Вес трактора с дополнительным рабочим оборудованием в пределах 15 тонн.
Продуманная компоновка систем и агрегатов позволила конструкторам создать маневренную и малогабаритную, в пределах 5,35 х 2,38 х 3,1 метра машину повышенного тягового класса.
Модель | New Holland T6090 |
---|---|
Двигатель | 6- цилиндровый NEF, 6728 см3 |
Мощность, кВт/л.с. | 128/174 |
Объем топливного бака, л | 285 |
Количество передач, без ходоуменьшителя/с ходоуменьшителем | 19x6 / 29x12 |
Колесная база, мм | 2734 |
Клиренс, мм | 586 |
Ширина колеи, мм | 1734/2234 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 5347 х 2384 х 3140 |
Вес, кг | 5950 |
При выборе силового привода были задействованы преимущества шестицилиндрового дизельного привода марки NEF, литражом 6728 см3 и максимальной мощностью 174 л.с.
Экономия топлива реализуется совершенной системой газораспределения и применением топливной системы высокого давления Common Rail.
В перечне достоинств двигателя:
Конструкция трансмиссии Range Command™ включает в себя механизм постоянно-замкнутого дискового сцепления, коробку передач Semi Power Shift Eco, приводы ходовой части и механизма отбора мощности.
Двухскоростной вал отбора мощности (540 и 1000 об/мин.) характеризуется плавным выходом на рабочие обороты, наличием системы автоматического управления Auto PTO.
Шасси трактора оборудовано механизмом автоматического включения переднего моста и управления блокировкой межосевого дифференциала типа Terralock.
Маневренность машины обеспечивает увеличенный до 65 градусов угол поворота направляющих колес.
Бортовая гидравлика с замкнутой циркуляцией потока рабочей жидкости запитана от производительного 113 л/мин гидронасоса, поддерживающего в системе стабильное давление 210 атмосфер.
Максимальная грузоподъемность заднего трехточечного навесного устройства составляет 8257 кг. Для передней навески этот показатель немногим более 3,5 тонны.
Рабочее место оператора по оснащенности соответствует действующим европейским стандартам. В перечне достоинств:
Трактор характеризуется высокой и малозатратной производительностью всех видов сельскохозяйственных работ, сочетанием современных мощностных и технико-эксплуатационных характеристик.
В недостатках числится характерная для импортной техники высокая стоимость, отсутствие информации об особенностях работы машины в нестандартных погодно-климатических условиях.
Купить новый трактор с нулевой наработкой можно в среднем за 72-75 тысяч евро. Многие владельцы частных и небольших фермерских хозяйств решают свои проблемы приобретением подержанного аналога. Бэушную машину в технически исправном состоянии и заводской комплектации можно купить за 35-45 тысяч евро.
В импортном тракторном ассортименте по мощности и назначению идентичны разработки ведущих европейских производителей John Deere 6190R, Case IH Magnum 250 и Deutz Fahr Agrotron.
Началом фермерской деятельности стала покупка первого трактора. Выбор пал на подержанный Нью Холланд, который на разных сельскохозяйственных работах успешно эксплуатирую уже 3-й год. За это время машина себя практически окупила. Плуг, культиватор и еще кое-что из оборудования пока арендую, прицеп грузоподъемностью 3 тонны собрал со списанного шасси неизвестного происхождения.
Владимир Аркадьевич
Доставка строительных материалов тракторным прицепом по сельскому бездорожью оказывается намного дешевле автомобильных перевозок, поэтому дневной пробег моего 160-сильного колесника Нью-Холланд в иной день доходит до 100км и более. За 9 месяцев напряженной работы с ремонтом проблем не было. Тяга отличная даже в июльскую жару. Коллеги по работе утверждают, что и в 20-ти градусный мороз двигатель запускается без подогрева.
Всеволод
Также смотрите
Комментарии