Компания с мировым именем Джон Дир производит несколько серий тракторов различного назначения. Экономичные, универсальные по назначению и долговечные по срокам службы машины разной мощности успешно эксплуатируются в коммунальных и фермерских хозяйствах, в частном и промышленном строительстве.
Модельный ряд представлен колесными полноприводными и гусеничными тракторами, совместимыми с широким ассортиментом полунавесного, навесного и прицепного оборудования.
Трактор Джон Дир любой модели выгодно отличается от аналогичных машин удачной компоновкой, которая обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и механизмам. Такая конструкция существенно снижает время и трудоемкость сервисного обслуживания. Соответственно, уменьшается время простоев за счет значимого увеличения межремонтных ресурсов.
Выбор модели трактора определяется ее назначением, мощностными характеристиками и условиями последующей эксплуатации. Ассортимент из шести серий тракторной продукции Джон Дир позволяет подобрать модель, которая по мощности, назначению и производительности будет соответствовать заявленным требованиям.
Простой по конструкции, неприхотливый в эксплуатации и доступный по стоимости трактор John Deere 6-й серии на отечественном рынке представлен несколькими модификациями, которые отличаются разными уровнями универсальности, мощностью силовых установок, комплектацией и оснасткой. Эта серия пользуется наиболее высоким спросом, поэтому каждая модель заслуживает отдельного обзора.
Модель | 6920 | 6930 |
---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 150(108) | 155(114) |
Топливный бак стандарт/опция, л | 250/325 | 250/325 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Ширина x высота x длина, мм | 2382 x 2923 x 4758 | 2382 x 2923 x 4758 |
Вес, кг | 5635 | 5635 |
Базовые машины изначально характеризуются умеренной стоимостью, простой конструкцией, неприхотливостью в использовании, доступностью самостоятельного обслуживания и ремонта. Производитель предлагает тракторы этого ассортимента в комплектации «Стандарт» и «Премиум».
Модель | 6095B | 6110B | 6135B |
---|---|---|---|
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 95(70) | 110(81) | 135(99) |
Максимально крутящий момент, Hm | 370 | 452 | 555 |
Макс. скорость, км/ч | |||
Топливный бак, л | 150 | 220 | 220 |
Колесная база, мм | 2310 | 2560 | 2560 |
Ширина х высота х длина, мм | 2222 х 2560 х 4650 | 2210 х 2810 х 4830 | 2300 х 2820 х 4830 |
Дорожгый просвет (клиренс), мм | 395 | 425 | 455 |
Масса трактора, кг | 4600 | 4970 | 5500 |
Макс. допустимый вес, кг | 6200 | 6800 | 8000 |
Эти машины отличаются от предыдущей модели повышенной энергонасыщенностью, соответственно — возможностью применения широкозахватных агрегатов, производительных навесных и прицепных устройств.
Модель | 6115D | 6130D |
---|---|---|
Мощность, л.с. (кВт) | 118,4(87) | 129,8(95,4) |
Емкость топливного бака, л | ||
Номинальная частота вращения двигателя | ||
Грузоподъемность, кг |
Машины повышенной универсальности сочетают в своих параметрах преимущества тракторов среднего и повышенного мощностного ассортимента. Модельный ряд представлен в трех модификациях с двигателями PowerTech E мощностью от 115 до 205 л.с.
В перечень преимуществ этих тракторов входит:
Возможности машины расширены за счет переднего интегрированного навесного устройства и дополнительного ВОМ.
Модель | 6110 | 6125 | 6140 | 6150 | 6155 | 6170 | 6175 | 6195 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 116(86) | 132(97) | 148(109) | 150(110) | 164(121) | 170(125) | 185(136) | 206(152) |
Макс. крутящий момент, Нм | 497 | 522 | 632 | 677 | 700 | 768 | 790 | 880 |
Топливный бак, л | 260 | 260 | 345 | 350 | 345 | 400 | 390 | 390 |
Колесная база, мм | 2580 | 2580 | 2765 | 2765 | 2765 | 2800 | 2800 | 2800 |
Ширина x Высота x Длина, мм | 2.490 x 2.880 x 4.485 | 2.490 x 2.880 x 4.485 | 2.490 x 2.930 x 4.730 | 2490 x 2980 x 4870 | 2.490 x 2.970 x 4.730 | 2550 x 3100 x 4990 | 2.550 x 3.100 x 4.990 | 2.550 x 3.100 x 4.990 |
Дорожный просвет, мм | 490 | 490 | 530 | 530 | 530 | 560 | 545 | 545 |
Сухой вес, кг | 5800 | 5800 | 6200 | 5930 | 6700 | 7105 | 7500 | 7500 |
Максимально допустимый вес брутто, кг | 8650 | 9150 | 10000 | 10800 | 11000 | 11300 | 12300 | 12300 |
Машины моделей 7830, 7730 и 7930 ориентированы на применение в трудоемких работах. Дизельные двигатели PowerTech Plus мощностью от 180 до 202 л.с. характеризуются экономичным расходом ГСМ, высоким крутящим моментом, гибкими тяговыми характеристиками, стабильностью параметров на всех рабочих режимах.
Модель | 7730 | 7830 | 7930 |
---|---|---|---|
Номинальная мощность, л.с. (кВт) | 185 (136) | 205 (151) | 220 (162) |
Емкость топливного бака, л | |||
Ширина x высота x длина, м | |||
Минимальная транспортировочная масса, кг | |||
Максимально допустимая полная масса на скорости 40 км/ч, кг |
Модификации с индексом R и T органично совмещают в себе:
Тракторы 8-й серии отличаются от аналогов повышенной комфортностью условий работы водителя, высокой автоматизацией управления, наличием эффективного компьютерного контроля над работой двигателя и всех систем.
Модель | 8295R | 8310R | 8320R/RT | 8335R | 8420R | 8430R | 8520R | 8530R |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 295(217) | 310(228) | 320(235) | 335(246) | 270(201) | 305(225) | 295(217) | 330(240) |
Топливный бак, л | ||||||||
Клиренс, мм | ||||||||
Длина х ширина х высота, см | 622 х 348 х 328 | 619 х 243 х 243 | 622 х 348 х 328 | 619 х 243 х 243 | 538 х 254 х 310 | 556 х 248 х 312 | 538 х 260 х 310 | 556 х 248 х 312 |
Расход топлива, л / час | 56 | 60,2 | 65 | 67,4 | 54,9 | 56,4 | 58,9 | 63,2 |
Мощность силовой установки этих машин варьируется в пределах от 375 до 620 л.с. Модельный ряд состоит — из 4-х колесных тракторов и трех гусеничных. В разработке трактора использованы самые современные системы автоматизированного управления и контроля с выдачей информации на 17-дюймовый сенсорный дисплей.
Модель | 9320 | 9330 | 9420R | 9430 | 9530T | 9560R | 9620R | 9630 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 375(277) | 375(277) | 420(310) | 425(315) | 491(364) | 560(414) | 620(458) | 530(393) |
Грузоподъем. навески, кг | 6291 | 6940 | 6804 | 6940 | 6940 | 6940 | 6804 | 6940 |
Клиренс, см | 43 | 46 | 38 | 52 | 40 | 42 | 38 | 52 |
Колесная база, см | 350 | 350 | 380 | 350 | 294 | 350 | 391 | 350 |
Длина х ширина х высота, см | 695 х 293 х 349 | 685 х 301 х 355 | 798 х 447 х 368 | 685 х 301 х 360 | 601 х 345 х 340 | 716 х 304 х 368 | 811 х 490 х 368 | 685 х 301 х 360 |
Расход топлива, л/ч | 79,1 | 84,8 | 90 | 84 | 85 | 79,9 | 86 | 78 |
Эксплуатационники подтверждают соответствие заявленных характеристик реальным требованиям. По большому счету – это:
В перечне недостатков отмечаются:
Хранение тракторного парка в отапливаемых гаражах – непозволительная роскошь для большинства организаций. Импортная тракторная техника, в том числе и продукция компании Джон Дир, имеет проблемы при запуске двигателя в условиях минусовых температур.
Стоимость тракторов этой марки во всех отношениях соответствует рабочим характеристикам всего модельного ряда. В предлагаемом ассортименте несложно выбрать модификацию, сочетающую в себе необходимые параметры с доступной ценой.
Вложенные в приобретение машины средства многократно компенсируются комфортными условиями работы, безотказной и продолжительной эксплуатацией всех узлов и агрегатов, экономным расходом ГСМ и расходных материалов.
Из-за нестабильной экономики, ценовой диапазон тракторов John Deere с нулевым пробегом для небольших фермерских и коммунальных хозяйств пока недоступен, поэтому многие покупатели приобретают технику б/у. Стоимость технически исправной машины со значительным остатком назначенного ресурса примерно в полтора раза ниже.
Практика эксплуатации продукции Джон Дир показала, что при квалифицированном обслуживании и грамотном применении, купленный с рук трактор вырабатывает остаток назначенного ресурса с 20-30%-м превышением. Благодаря развитой сети сервисного обслуживания и наличию ассортимента запасных частей, время простоев тракторной техники сводится к минимуму.
Не могу судить о характеристиках тяжелых машин, поскольку работаю на тракторе Джон Дир 6-й серии. Машина далеко не новая, но свою стоимость уже отработала в трехкратном размере. К материальной части претензий нет. Зимой были небольшие проблемы с гидросистемой, напарник дозаправил бак некондиционным маслом. После промывки все восстановилось на прежнем уровне.
Герман, водитель с 17- летним стажем
Вожу на трейлере экскаваторы, тяжелые бульдозеры и другую землеройную технику. После списания старого К-702 начальство пересадило меня на трактор Джон Дир 8-й серии. Комфортность кабины на уровне престижного внедорожника, эффективная звукоизоляция, легкое управление, отличный круговой обзор. На такой машине не страшны дальние поездки и многодневные командировки.
Владимир Федорович
Также смотрите
Комментарии
Здравствуйте, уважаемые обожатели Джон Диир!
Вот, почитал и посмеялся…Когда пишете подобное, постарайтесь писать хотя бы 50% объективной правды…Ну, хотя понимаю — выложить кучу зеленого бабла за кучу «силищщиии» аналогичного цвета, так кто же будет потом грустить?! Признаться себе, что потянулся за модным и соверешенно надежным «перпетуум мобилем» — имя которому John Deere! Никто не сможет… А вот статья бывшего дальнобоя дяди Вити, а теперь счастливого обладателя трактора — это вообще шедеврально! Писать, что это отличный трактор для дальних поездок и командировок — мог только человек, который тяпнул накануне и по просьбе братьев по крови — писануть подобный отзыв… А вот в тени остались возможные проблемы: отказа автоматики, текущая гидравлика и выезд технической помощи за нехилые денежки… Давайте говорить правду — покупать с таким ценником, в наше время, могут только ангажированные агрокомплексы типа «Приват»….. А остальным советую не идти на поводу, а смотреть в сторону других, достаточно надежных и технически грамотной тракторной техники….
Спасибо за внимание.