Ассортимент продукции минского тракторного завода в основном обновляется за счет модификации проверенных временем машин и разработки принципиально новых решений. Минские трактора представлены широким выбором универсальных машин с разными мощностными характеристиками, в большей степени ориентированных на применение в сельском хозяйстве, строительстве и коммунальной сфере.
Универсальности этих машин способствует широкий ассортимент штатного, а также комплектуемого по отдельному заказу навесного и прицепного оборудования.
Малогабаритный трактор МТЗ-622 сочетает в своей компоновке и рабочих характеристиках преимущества минитрактора и универсальной машины повышенной мощности, типа МТЗ-2022.
Модель | Belarus-622 |
---|---|
Мощность двигателя, л.с./кВт | 62,5/46 |
Коробка передач | 16/8 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч | 329 |
Емкость топливного бака, л | 95 |
Класс | 0,9 |
Скорость движения (вперед/назад), км/ч | 1,2-36,6/2,1-19,5 |
Масса, кг | 2410 |
Грузоподъемность, кгс | 2800 |
Производитель | ОАО "Минский тракторный завод" |
На тракторе Беларус 622 установлен импортный двигатель Lombardini LDW 2204T мощностью 63 л.с, отличающийся от однотипных моделей компактной конструкцией, повышенным до 174% Нм максимальным крутящим моментом с 18%-ым запасом.
Надежная в эксплуатации многоступенчатая КПП имеет 16 скоростей для движения вперед и 8 назад. Для активации прицепного и навесного оборудования используются синхронные двухскоростные валы отбора мощности.
Ходовая часть выполнена по схеме 4х4. Колеса большого диаметра с широкопрофильной резиной обеспечивают полноценное сцепление со слабыми песчаными и переувлажненными грунтами. При разработке трансмиссии использованы преимущества планетарно-цилиндрических колесных редукторов и работающих в масляной ванне дисковых тормозов.
Автоматическое блокирование дифференциала исключает пробуксовку колес, что позволяет эксплуатировать агрегат на слабых и переувлажненных грунтах, а также использовать трактор для транспортировки тяжелых грузов по размокшим полевым дорогам.
Обладающее широким диапазоном регулировок кресло тракториста расположено в комфортной звукоизолированной кабине. В перечне дополнительных удобств следует отметить:
Наружный воздух поступает в объем кабины после предварительного подогрева и фильтрации. Светотехническое оборудование обеспечивает качественное освещение рабочей зоны, что положительно сказывается на безопасности работы трактора в темное время суток.
Новый трактор в базовой комплектации можно приобрести в торговых представительствах дилерских компаний в среднем за 25 000 у.е. Стоимость дополнительного оборудования — пневмосистемы, буксирного и маятникового прицепного устройства, а также гидрокрюка оплачивается отдельно.
Возможен вариант покупки трактора б/у. Обязательное условие такой покупки — идеальное техническое состояние машины, достаточный запас моторесурса, оформление документации, подтверждающей законность сделки.
Выгоднее всего покупать тракторную технику и оборудование в конце уборочного сезона. Практика показывает, что размер скидок уменьшается во второй половине зимы.
Тракторная продукция минского завода обеспечивается запчастями в достаточно широком ассортименте, поэтому со своевременной заменой выработавших свой ресурс деталей и узлов проблем не возникает.
Наиболее близкий по характеристикам аналог — снятая с конвейера модель МТЗ-52, но даже последние доработанные серии этой машины по своим возможностям существенно уступают новым разработкам.
Минские тракторы составляют большую часть нашего эксплуатируемого машинного парка. Из новых поступлений с лучшей стороны зарекомендовали себя два новых трактора МТЗ-622 Беларус, на которых удалось отработать несколько смен в качестве подменного водителя. Ощущения от управления этой машиной самые положительные. Усталость к концу смены минимальная. Надеюсь, что следующий МТЗ-622 или его прототип обязательно закрепят за мной.
Олег — 24 года, работник коммунального хозяйства
Трактор эксплуатируется на протяжении двух месяцев практически ежедневно. Существенных замечаний к характеристикам и качеству сборки нет. Соотношение стоимости и характеристик этой машины оптимальное, поэтому покупка еще одного трактора этого класса в ближайшей перспективе.
Гурген — 30 лет, владелец фермерского хозяйства
При разработке трактора МТЗ-622 устранены основные недостатки предыдущих моделей. Повышена экономичность за счет установки импортного двигателя. В значительной степени сохранилась унификация отдельных деталей и целых узлов, а также совместимость с навесным оборудованием выпуска прошлых лет.
Отсутствие характерной для импортной тракторной техники сложной компьютерной оснастки компенсируется доступной стоимостью минских тракторов.
Также смотрите
Комментарии