На отечественном тракторном рынке постепенно укрепляют свои позиции мировые бренды New Holland и Case IH.
Корпорация CNH реализует свою деятельность в разработке и производстве универсальных тракторов общего назначения. Наиболее удачной моделью в средней мощностной категории потребителями и специалистами признан трактор New Holland T8040.
Практичная по многим параметрам машина с сельскохозяйственным функционалом разработана с учетом высоких требований современных стандартов. Круг ее применения также включает в себя эксплуатацию в промышленном и дорожном строительстве, транспортировку тяжелых грузов по дорогам без твердого покрытия.
Доказана целесообразность применения тракторов данной марки в коммунальных хозяйствах больших городов.
От аналогов трактор отличается:
Возможности машины расширены за счет агрегатирования с наиболее востребованным ассортиментом производительных сельхозмашин, погрузочных и специальных навесных агрегатов.
Несмотря на появление на тракторном рынке новых моделей, Нью Холланд Т8040 продолжает пользоваться стабильно высоким потребительским спросом. Потенциальных владельцев привлекает умеренная стоимость этой модели, экономичность силового агрегата, надежность и долговечный ресурс всех систем.
Практика эксплуатации этой машины показала возможность ее круглогодичной работы в любых климатических условиях.
Вес трактора Нью Холланда данной модели составляет 14 тонн, грузоподъемность 10200 кг. Несмотря на удлиненную базу, габаритные размеры машины 5830х2490х3330 с полным основанием можно назвать компактными.
Модель | T8040 |
---|---|
Тип двигателя | Cummins 8300 см3, 6-тицилиндровый, 24 клапана |
Мощность, л.с. (кВт) | 303 (223) |
Номинальные обороты двигателя, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1367 |
Емкость топливного бака, л | 682 |
Тип КПП | автоматическая |
Вес трактора, кг | 14 313 |
Габариты, мм (длина, ширина, высота) | 5830 х 2490 х 3330 |
Трактор комплектуется фирменным шестицилиндровым турбодизелем New Holland 6TAA-8304 мощностью на выходе 303 л.с.
По мнению пользователей, возможности двигателя при выполнении трудоемких работ используются максимум на 70-80%.
Эффективность тяговых характеристик двигателя существенно повышается применением автоматической многоступенчатой КПП с гидравлическим управлением.
18 передач переднего и 4 заднего хода предоставляет водителю возможность изменения скоростного рабочего или транспортного режима во время движения трактора, в пределах до 40 км/ч. Навесные устройства приводятся в действие от отдельных двухскоростных валов отбора мощности — 540 и 1000 об/мин.
В этой модели особо отмечаются:
Основной недостаток — высокий ценовой диапазон, ограничивающий применение мощного трактора в малом фермерском бизнесе.
Эта модель достаточно давно снята с производства, поэтому поиски трактора с нулевой наработкой скорее всего будут безрезультатными. В рекламной информации имеются предложения по продаже тракторов б/у Т8040-й модели, выработавших какую-то часть межремонтного ресурса, но находящихся в хорошем техническом состоянии. С учетом всех данных стоимость подержанной машины может варьироваться в диапазоне от 50-60 до 90 тысяч у.е.
Основные зарубежные прототипы Нью Холланда T8040 — это мощные тракторы марки Fendt 930-1 модели и в большей степени Case Magnum 370. В американском варианте — это 8-я серия тракторной техники марки Джон Дир. Из отечественного ассортимента заявленным стандартам отвечает популярная модель кировского завода «Кировец» К-744.
Первый раз увидел Нью Холланд T8040 в соседнем хозяйстве на пахоте. Сделав круг самостоятельно, удивила легкость, с которой эта машина управлялась с семикорпусным плугом и комплектом борон. По моим расчетам получилось, что один трактор с меньшим расходом ГСМ способен заменить два гусеничных Т-74. Покупку если не нового, то хотя бы трактора с умеренным пробегом планирую в ближайшее время.
Владимир Геннадьевич
Работаю на бэушном Холланде 8040-й модели уже несколько месяцев. Тяга двигателя, работа трансмиссии, экономный расход топлива и масел — все без замечаний. Тепло-звукоизоляция и виброзащита кабины безупречная, размещение всех элементов управления продуманное до мелочей. От англоязычного информационного табло пользы мало, запомнил наиболее важные пункты, остальное на уровне интуиции. Сложно найти специалиста для обслуживания бортовой электроники.
Федор Николаевич
Также смотрите
Комментарии