Ходовая часть состоит из остова, движителя и подвески. Остов несет на себе все основные составные части трактора; движитель воспринимает вес и приводит его в движение; подвеска соединяет остов с движителями, а также обеспечивает передачу всех сил и моментов, возникающих между ними и почвой.
Остовом гусеничного трактора Т-150 служит его рама, а у колесных тракторов T-150K он состоит из двух полурам, соединенных шарнирно.
Гусеничный движитель Т-150, опираясь на большую поверхность грунта, имеет хорошее сцепление с ним, и поэтому гусеничные тракторы могут работать на полях в любое время года почти без буксования. В модели T-150K все колеса ведущие, а широкие шины при низком давлении воздуха в них имеют значительную площадь соприкосновения с почвой. Такие тракторы тоже успешно работают в любое время года.
Подвеска гусеничного трактора T-150 — эластичная, она хорошо предохраняет трактор и водителя от резких толчков при встрече с неровностями почвы. На тракторе T-150K, кроме шин, для амортизации имеется независимая рессорная подвеска переднего моста.
Также смотрите
Комментарии