Трактор Case IH Magnum 340 — сочетание мощности с широким функционалом

На мировом тракторном рынке продукция компании CASE IH котируется на одном уровне с качественными и мощными машинами брендов Джон Дир и Нью Холланд. Весь ассортимент этого производителя по качеству, эксплуатационным возможностям и продолжительности ресурса отвечают рекомендациям действующих стандартов.

Мощный колесный трактор CASE IH Magnum 340 изначально ориентирован на выполнение масштабных и трудоемких сельскохозяйственных работ разных уровней сложности. Превосходные тягово-сцепные параметры трактора определяют его применение с производительным широкозахватным прицепным и навесным оборудованием разного назначения.

Трактор Case IH Magnum 340
Фото: трактор Case IH Magnum 340

Конструкционные особенности

В его конструкцию заложена возможность работы в соответствии с рекомендациями нулевых, минимальных и классических земледельческих технологий. По мнению многих владельцев и специалистов, трактор Магнум 340 в своей мощностной категории на сегодняшний день является одним из лучших.

Эксплуатационные возможности этой модели повышены за счет:

  • комфортных рабочих условий водителя;
  • оригинальной полурамной конструкции остова;
  • гибких тяговых характеристик мощного и надежного в работе силового агрегата;
  • фирменной трансмиссии Full Power Shift TM;
  • многоступенчатой автоматической коробки передач;
  • полноценных параметров бортовой гидравлики.

Стабильной производительности трактора способствует высокий уровень автоматизации и компьютеризации работы всех систем, в частности, электронного контроля работы силовой установки. Вся важная информация отображается на расположенном в поле зрения оператора цветном дисплее.

Предоставляется возможность активации рабочих узлов навесного оборудования с помощью двухскоростного 540 и 1000 об/ в минуту, механизма отбора мощности. Навесные агрегаты с приводом от гидромоторов подключаются к гидросистеме трактора через двойные выводы с обратными клапанами.

С учетом особенностей запланированной работы, предусмотрена установка спаренных колес с широкопрофильными пневматиками низкого давления, навеска балластных грузов, а также возможность изменения колеи ходовой части.

Кейс Магнум 340 в целом характеризуется экономичным расходом ГСМ и расходных материалов, сервисным и ремонтным доступом к основным узлам и механизмам, унификацией многих запчастей и целых агрегатов с фирменными прототипами.

Кабина Кейс Магнум 340
Фото: кабина Магнум 340

Технические характеристики

Машина с колесной базой 3,55 м и сухим весом в 12,5 тонн имеет весьма компактные габариты. Длина трактора с учетом балластных грузов и механизма навески составляет всего 6,4 метра, ширина и высота — 3,10 и 3,4 метра.

Комфортная по всем показателям тепло-звукоизолированная кабина имеет панорамное остекление общей площадью более 6 м2, регулируемое сидение, эргономичное расположение гидрофицированного рулевого управления, информационного дисплея и элементов управления.

МодельMagnum 340
ДвигательFPT Cursor 9 Tier II с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха
Мощность, л.с. (кВт)340 (250)
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм1800
Объём топливного бака, л765
Количество передач вперёд / назад18/4
Скорость движения (мин/макс), км/час3,84/40,61
Грузоподъёмность задней навески (при 610 мм), кг10 024
Габариты, мм
длинах ширина х высота
6400 х 3100 х 3400
Вес трактора, кг12 524

Двигатель

Штатный силовой агрегат трактора Магнум 340-й модели — шестицилиндровый 340-сильный дизель FPT Cursor 9 Tier II объемом 8,7 литра. В режиме Power BOOST возможно увеличение мощности до 389 л.с.

Стабильности показателя крутящего момента 1671 Нм с 40%-м запасом, способствует турбонаддув со встроенным контуром охлаждения сжатого воздуха, а также топливная система марки High Pressure Common Rail с электронным контролем впрыска. Автономность работы тракторного агрегата на удаленных участках обеспечивает топливный бак емкостью 765 литров.

Силовая передача

Трансмиссия трактора многорежимная с ручным или автоматическим управлением. В последнем варианте выбор оптимальной передачи определяется уровнем тягово-сцепных нагрузок.

Диапазон рабочих и транспортных скоростей обеспечивают 18 передач переднего хода и 4 — заднего, которые можно переключать без разрыва потока мощности.

Ходовая часть

Возможности полноприводной схемы ходовой части наиболее эффективно реализуются с помощью двухрежимного электронного подключения переднего моста, а также ручной или автоматической блокировки механизма дифференциала заднего.

Диапазон изменения колеи задних и передних колес соответственно 1,560-2,256 и 1,470-2,294 м. Регулировка производится при работе трактора в междурядьях или при эксплуатации на крутосклонном рельефе.

Case Magnum 340
Case 340 в работе

Гидравлика

Бортовая гидросистема отличается от аналогов высокой, до 282 литра/мин производительностью гидронасоса, позволяющей увеличить грузоподъемность механизма навески IVN/III до 10 тонн. Для буксировки тяжелых прицепов по пересеченной местности или сложному микрорельефу трактор оборудован тяговым брусом 5-й категории.

Преимущества и недостатки

Весь тракторный ассортимент компании Case IH характеризуется высокой надежностью, экономичностью и долговечностью при эксплуатации в сложных и даже экстремальных условиях.

  • Модель Магнум 340 отличается совместимостью с навесными и прицепными агрегатами от других производителей, в том числе достаточно давно снятыми с производства.
  • Высокий уровень комфорта кабины позволяет водителю сохранять производительность выполняемых работ на всем протяжении рабочей смены.

Характерный недостаток элитной тракторной техники — это ее высокая стоимость в значительной степени недоступная для мелкого и даже среднего фермерского бизнеса.

Многие отечественные покупатели ставят производителям в упрек отсутствие информации по тестированию и ремонту компьютерной оснастки. Значительная часть простоев дорогих машин — следствие сбоев и глюков цифрового оборудования, неизбежных при отсутствии квалифицированного обслуживания.

Цена Магнума 340 — нового и бэушного

Трактор с нулевой наработкой и стандартной заводской комплектацией можно купить в среднем за 112 -115 тысяч евро. С учетом высокой стоимости сервисного обслуживания и расходников, многие потенциальные покупатели делают выбор в пользу приобретения подержанной машины.

Стоимость бэушных тракторов марки Магнум 340-й модели с достаточно большим остатком межремонтного ресурса находится в пределах 60-80 тысяч евро.


Magnum 340 в работе

Аналоги

Машины равной мощности и назначения массово производятся тракторными заводами в Харькове, Минске и Санкт-Петербурге, но по качественным и эксплуатационным показателям наиболее близкими считаются тракторы Джон Дир 7-ой и 8-ой серий, а также Нью Холланд моделей Т8040 и Т8050.

Отзывы владельцев

Два трактора Магнум 340 производства известной качеством выпускаемой продукции компании Case IH приобрели для обновления парка агрофирмы зимой позапрошлого 2015 года. За прошедшее время новая техника в значительной степени компенсировала вложенные средства экономией рабочего времени и ГСМ, отсутствием вынужденных простоев. Существенные опасения вызывает отсутствие специалистов по обслуживанию компьютерного и другого электронного оборудования, относительно бедный ассортимент запасных частей, а также инертность сервисных служб.
Павел

Покупка подержанного Магнума 340-й модели обошлась мне в 55 тысяч евро. Машина в принципе надежная, а главное экономичная в плане расхода ГСМ. На вспашке один Магнум при 23%-й экономии топлива успешно заменяет два трактора, гусеничный Т-75 и колесный универсал МТЗ-82К.
Владимир Викторович

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

Также смотрите

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *