Линейка универсально-пропашных тракторов фирмы Нью-Холланд отличается от аналогичных машин этого класса характерным узнаваемым дизайном. Это форма капота двигателя, удлиненная база ходовой части, широкие колеса с крупными грунтозацепами, фирменный ярко-синий цветовой декор.
Ассортимент популярного на мировом тракторном рынке бренда состоит из нескольких базовых моделей, мощностью от 65 до 600 л.с., максимально адаптированных для эксплуатации в сложных климатических условиях. В предлагаемом перечне несложно выбрать трактор для частного хозяйства, среднего и крупного фермерского бизнеса.
Разные модели отличаются литражом и мощностью силовых агрегатов, тяговыми и другими эксплуатационными характеристиками, наличием только заднего или полного привода, электронного управления впрыском топлива.
Всем пунктам действующих стандартов соответствует трактор New Holland TD5.100. Машина среднего мощностного диапазона комплектуется экономичным силовым агрегатом, надежной трансмиссией с сервоприводным управлением, полноприводной ходовой частью с широкопрофильными пневматиками колес.
Помимо достаточно широкого ассортимента навесных и прицепных сельхозмашин, трактор может агрегатироваться с несколькими видами ковшовых и грейферных погрузчиков, диапазон повышенных скоростей определяет пригодность машины для транспортировки тяжелых и габаритных грузов.
Подключенный к трансмиссии вал механического привода позволяет активировать рабочие узлы навесных и полунавесных агрегатов самого разного назначения.
Модель | TD5.65 | TD5.75 | TD5.80 | TD5.90 | TD5.100 | TD5.110 |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Мощность, кВт/л.с. | 49/65 | 56/75 | 60/80 | 66/88 | 73/98 | 81/110 |
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) | 2300 | 2300 | 2500 | 2500 | 2300 | 2300 |
Макс. крутящий момент, Нм | 261 | 298 | 320 | 356 | 390 | 430 |
Емкость топливного бака, л | ||||||
Интервалы обслуживания (часов) |
Нью Холланд ТД5 версии 100 комплектуется штатным экологически безупречным четырехлитровым дизелем S8000 мощностью 98 л.с. Большой крутящий момент с 30%-м запасом позволяет использовать возможности двигателя с максимальной для его параметров эффективностью. 110-ти литровый топливный бак обеспечивает автономную работу тракторного агрегата на протяжении двух и более смен.
При разработке этой машины использован богатый опыт эксплуатации предыдущих моделей, поэтому конструктивно-производственные недостатки практически отсутствуют. В списке преимуществ:
Немногие претензии относятся к медлительности региональных сервисных служб, продолжительности вынужденных простоев из-за небольшого ассортимента наличных запасных частей. В отличие от отечественных аналогов МТЗ-80 и МТЗ-100 взаимозаменяемость ремонтного ассортимента с другими машинами этого бренда более чем умеренная.
В разных регионах этот показатель составляет 33-35 тысяч у.е. трактор можно приобрести в нескольких модификациях, отличающихся маркой и мощностью силового агрегата, наличием дополнительной комплектации.
Ценовой диапазон бэушных машин определяется внешним состоянием, полной исправностью и работоспособностью всех систем, остатком межремонтного и эксплуатационного ресурса. Стоимость такой техники варьируется в пределах 15-25 тысяч у.е.
В этом перечне лидирует идентичная по мощности и рабочим характеристикам 6-я серия американских тракторов Джон Дир. По стоимости более выигрышными являются минские машины МТЗ-100 и несколько моделей известных китайских тракторных брендов.
Единственный на стоянке технической станции трактор Нью Холланд ТД5.110 заинтересовал не только отличными характеристиками, но и размером предоставленной скидки. Совместимость с нашим навесным оборудованием полная, благоустройство кабины на уровне легкового автомобиля, сборка безупречная. Надеюсь, что высокая стоимость масел, фильтров и других расходников компенсируется безаварийной работой дизеля и трансмиссии.
Павел Николаевич
Подержанный Нью Холланд со стосильным двигателем купил на распродаже. Машина эксплуатировалась грамотно, поэтому особых проблем с подготовкой к работе не было. Собственного опыта эксплуатации импортных машин нет. По отзывам знакомых специалистов, машина своих денег стоит. Пока не знаю, как поведет себя импортная техника на глубокой вспашке, но груженный кирпичом или углем прицеп, выносит на пологие подъемы без особых усилий.
Василий Васильевич
Также смотрите
Комментарии