На мировом тракторном рынке продукция компании CASE IH котируется на одном уровне с качественными и мощными машинами брендов Джон Дир и Нью Холланд. Весь ассортимент этого производителя по качеству, эксплуатационным возможностям и продолжительности ресурса отвечают рекомендациям действующих стандартов.
Мощный колесный трактор CASE IH Magnum 340 изначально ориентирован на выполнение масштабных и трудоемких сельскохозяйственных работ разных уровней сложности. Превосходные тягово-сцепные параметры трактора определяют его применение с производительным широкозахватным прицепным и навесным оборудованием разного назначения.
В его конструкцию заложена возможность работы в соответствии с рекомендациями нулевых, минимальных и классических земледельческих технологий. По мнению многих владельцев и специалистов, трактор Магнум 340 в своей мощностной категории на сегодняшний день является одним из лучших.
Эксплуатационные возможности этой модели повышены за счет:
Стабильной производительности трактора способствует высокий уровень автоматизации и компьютеризации работы всех систем, в частности, электронного контроля работы силовой установки. Вся важная информация отображается на расположенном в поле зрения оператора цветном дисплее.
Предоставляется возможность активации рабочих узлов навесного оборудования с помощью двухскоростного 540 и 1000 об/ в минуту, механизма отбора мощности. Навесные агрегаты с приводом от гидромоторов подключаются к гидросистеме трактора через двойные выводы с обратными клапанами.
С учетом особенностей запланированной работы, предусмотрена установка спаренных колес с широкопрофильными пневматиками низкого давления, навеска балластных грузов, а также возможность изменения колеи ходовой части.
Кейс Магнум 340 в целом характеризуется экономичным расходом ГСМ и расходных материалов, сервисным и ремонтным доступом к основным узлам и механизмам, унификацией многих запчастей и целых агрегатов с фирменными прототипами.
Машина с колесной базой 3,55 м и сухим весом в 12,5 тонн имеет весьма компактные габариты. Длина трактора с учетом балластных грузов и механизма навески составляет всего 6,4 метра, ширина и высота — 3,10 и 3,4 метра.
Комфортная по всем показателям тепло-звукоизолированная кабина имеет панорамное остекление общей площадью более 6 м2, регулируемое сидение, эргономичное расположение гидрофицированного рулевого управления, информационного дисплея и элементов управления.
Модель | Magnum 340 |
---|---|
Двигатель | FPT Cursor 9 Tier II с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха |
Мощность, л.с. (кВт) | 340 (250) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм | 1800 |
Объём топливного бака, л | 765 |
Количество передач вперёд / назад | 18/4 |
Скорость движения (мин/макс), км/час | 3,84/40,61 |
Грузоподъёмность задней навески (при 610 мм), кг | 10 024 |
Габариты, мм длинах ширина х высота | 6400 х 3100 х 3400 |
Вес трактора, кг | 12 524 |
Штатный силовой агрегат трактора Магнум 340-й модели — шестицилиндровый 340-сильный дизель FPT Cursor 9 Tier II объемом 8,7 литра. В режиме Power BOOST возможно увеличение мощности до 389 л.с.
Стабильности показателя крутящего момента 1671 Нм с 40%-м запасом, способствует турбонаддув со встроенным контуром охлаждения сжатого воздуха, а также топливная система марки High Pressure Common Rail с электронным контролем впрыска. Автономность работы тракторного агрегата на удаленных участках обеспечивает топливный бак емкостью 765 литров.
Трансмиссия трактора многорежимная с ручным или автоматическим управлением. В последнем варианте выбор оптимальной передачи определяется уровнем тягово-сцепных нагрузок.
Диапазон рабочих и транспортных скоростей обеспечивают 18 передач переднего хода и 4 — заднего, которые можно переключать без разрыва потока мощности.
Возможности полноприводной схемы ходовой части наиболее эффективно реализуются с помощью двухрежимного электронного подключения переднего моста, а также ручной или автоматической блокировки механизма дифференциала заднего.
Диапазон изменения колеи задних и передних колес соответственно 1,560-2,256 и 1,470-2,294 м. Регулировка производится при работе трактора в междурядьях или при эксплуатации на крутосклонном рельефе.
Бортовая гидросистема отличается от аналогов высокой, до 282 литра/мин производительностью гидронасоса, позволяющей увеличить грузоподъемность механизма навески IVN/III до 10 тонн. Для буксировки тяжелых прицепов по пересеченной местности или сложному микрорельефу трактор оборудован тяговым брусом 5-й категории.
Весь тракторный ассортимент компании Case IH характеризуется высокой надежностью, экономичностью и долговечностью при эксплуатации в сложных и даже экстремальных условиях.
Характерный недостаток элитной тракторной техники — это ее высокая стоимость в значительной степени недоступная для мелкого и даже среднего фермерского бизнеса.
Многие отечественные покупатели ставят производителям в упрек отсутствие информации по тестированию и ремонту компьютерной оснастки. Значительная часть простоев дорогих машин — следствие сбоев и глюков цифрового оборудования, неизбежных при отсутствии квалифицированного обслуживания.
Трактор с нулевой наработкой и стандартной заводской комплектацией можно купить в среднем за 112 -115 тысяч евро. С учетом высокой стоимости сервисного обслуживания и расходников, многие потенциальные покупатели делают выбор в пользу приобретения подержанной машины.
Стоимость бэушных тракторов марки Магнум 340-й модели с достаточно большим остатком межремонтного ресурса находится в пределах 60-80 тысяч евро.
Машины равной мощности и назначения массово производятся тракторными заводами в Харькове, Минске и Санкт-Петербурге, но по качественным и эксплуатационным показателям наиболее близкими считаются тракторы Джон Дир 7-ой и 8-ой серий, а также Нью Холланд моделей Т8040 и Т8050.
Два трактора Магнум 340 производства известной качеством выпускаемой продукции компании Case IH приобрели для обновления парка агрофирмы зимой позапрошлого 2015 года. За прошедшее время новая техника в значительной степени компенсировала вложенные средства экономией рабочего времени и ГСМ, отсутствием вынужденных простоев. Существенные опасения вызывает отсутствие специалистов по обслуживанию компьютерного и другого электронного оборудования, относительно бедный ассортимент запасных частей, а также инертность сервисных служб.
Павел
Покупка подержанного Магнума 340-й модели обошлась мне в 55 тысяч евро. Машина в принципе надежная, а главное экономичная в плане расхода ГСМ. На вспашке один Магнум при 23%-й экономии топлива успешно заменяет два трактора, гусеничный Т-75 и колесный универсал МТЗ-82К.
Владимир Викторович
Также смотрите
Комментарии